Не успели задроты геймеры еще полностью насладиться поливанием говна на ап, под версией 2.2.3, как корейцы из ССР объявили о выходе версии 2.2.4

ВИДЕО
Официальный косоглазый ресурс

Описание (в переводе Frantis), полностью скопипастенное с форума 4GAME:

1 раздел

Осады, мы раскрываем правду.

Разработка осадных сражений велась с декабря 2008 года, но была заморожена. Теперь же все готово для ее введения в игру.

До этого момента, основным и единственным стоящим мероприятием была война в шахте. Поэтому было необходимо менять экономическую, политическую и боевую систему, чтобы те перестали вращаться только лишь вокруг чипвара. Спустя огромное количество разных апдейтов введение масштабных баталий просто необходимо. Велась кропотливая работа по разработке и тестированию новой комплексной механики, так что неудивительно что прошло так много времени.

Осады в Рфо - это глобальные тактические сражения-турниры между гильдиями разных рас. Вдобавок, исход этих сражений оказывает непосредственное влияние на экономику, поэтому подобные мероприятия, вкупе с системой "инвестирования", будут двигать экономикой не меньше, чем война за шахту.

[трудно сказать, что имелось в виду под инвестированием - вложение в развитие гильдии в осаде , или простой тотализатор]

Осадные сражения будут влиять на получение патриаршества так, как ничто другое. В то же время, победы в таких войнах могут стать настоящим способом поднятия экономического состояния гильдии, засчет системы инвестирования. В конце концов, время проведения сражений - это возможность пообщаться с игровым сообществом и просто интересно провести время.
Выбор патриарха по результатам осадных битв покажет, что управлять расой может только сильнейший, а значит моральная напряженность в игре будет слабее.

[читай: меньше срача на тему "нужен ли нам такой патр" и других издержек демократической системы выборов]

Подводя итог, участие в осадных сражениях - путь к экономическому, политическому и прочему процветанию любой гильдии, так как осады тесно переплелись со всеми этими сферами деятельности в Рфо.

Мы почти ничего не рассказали о самих осадах, не так ли? Но ведь описание апдейта только началось!

[подписи к иллюстрациям 1 и 2 "В апдейте добавлен осадный арсенал"]
[подпись к изображению 3 "врата чужой команды будет нелегко уничтожить"]
[подпись к изображению 5 "установки энергозащиты и охранная пушка"]

2 раздел

Сильная личность будет править миром.

Единственно верный способ получить власть - война.

Человеческая история - непрерывная цепочка войн, и это не преувеличение. Образование нового государства в результате военных действий - вы все слышали и читали про это. Но почему же война так неизбежна?

Одной из основных причин войн - это стремление человека к власти и обретению всё большей мощи. Это в его природе. Человек по сути социальное создание, так или иначе он принадлежит к какой-либо группе, обладая определенным количеством влияния. Рано или поздно, он захочет увеличить это влияние, тем самым заполучив мощь управления всем сообществом в целом. В рфо подобную мощь можно получить на одну неделю, и это ужасно короткий срок. При этом он должен принять решение и кого-то поставить на посты архонтов и офицеров.

По этой причине в системе правления происходят изменения. Патриарх теперь становится ЛОРДМАСТЕРОМ, а посты офицеров меняются и приобретают большее влияние и силу. Сам ЛОРДМАСТЕР же получает персональное оружие нереальной мощи, а также небольшой отряд из существующих гильдий под свой контроль. И это всё в добавок к возможности управлять всей экономикой расы, заставами и налогом на аукцион. Другими словами, как и полагает ЛОРДМАСТЕРУ, правитель получает абсолютную власть. Тем не менее, архонты и офицеры будет также существенно усилены, как в параметрах, так и в функциях управления.

Выборы будут такими же жесткими. Грубо говоря, гильдлидер гильдии, победившей в наибольшем количестве осадных сражения, автоматически становится ЛОРДМАСТЕРОМ. Аналогичным образом - по результатам осадных битв - выбираются и офицеры.
Патриарх и власть. Что-то еще? Рфо - игра, наиболее сильно акцентирующая своё внимания на гильдийных делах. Познайте радость и горе в сражениях и пройдите через все круги гильдийного ада вместе со своими соратниками.

Всё ради победы в войне.
Уважение достается сильнейшему, так почему бы не попробовать свои силы в битве?

[на иллюстрациях штурм Зимнего на этере толпой коритов и последующие широкомасштабные праздненства. Подписи бессодержательны и дублируют текст выше]

3 раздел

Апдейт самой игровой системы? Наконец-то!

С мобов теперь выпадают деньги!

Изнуряющая система заработка окончательно достала игроков. Но теперь больше не придется выкручиваться, качать твинков и искать другие способы дохода, чтобы только лишь заработать себе на банки и патроны.

Количество денег и уровень предметов различны для каждого моба и зависят от рейтинга. Частично подобная система предотвращает эффективность фарма целых полян с мобами – чтобы один два игрока не занимали всех мобов в локации, оставляя других с носом. Зависимость от разницы между уровнем персонажа и уровнем моба также была очень точно перерассчитана.

[на трех изображениях можно лицезренть билату, фармящую деньги с акретских гвардов в шахте.
рис1. давим деньги из моба (промах?)
рис2. обычные предметы и деньги в своем настоящем виде
рис3. время фармить, щас мы их массухой....]

Всё для заточки! Система усиления разноуровневыми таликами!

Метод получения и применения таликов на броню и оружие был изменен.
Количество типов таликов расширено с двух до четырнадцати, в зависимости от качества улучшения и типа имеющихся свойств. Это делается для того, чтобы разнообразить и детализировать процесс улучшения экипировки.

[я не понимаю, что за 2 и 14 и откуда у нас два типа таликов. Предположительно, кривой машинный перевод, хотя числа все равно существуют. Возможно, что "количество возможных модификаций увеличено в два раза до 14". Возможно...]
таблица 1: типы таликов и область их применения на экипировку.
[Поверьте мне, никакой разницы по сравнению с текущей системой. Те же талики, те же куски брони.]
таблица 2: типы таликов и получаемый эффект при заточке.
[Аналогично, никаких новых элементов, все по старому.]

Сами талики теперь обладают уровнями, соответствующими уровню используемой экипировки. Чем ближе уровень талики к рекомендуемым уровням экипировки, тем выше шанс успешной модификации.

[скорее всего, я не прав, и талика тупо юзается только в своем уровневом промежутке.]
рисунок : описание новой талики
таблица 3: зависимость уровня талики и уровня экипировки

4 раздел

Появление новых локаций. Первая из них - разрушенная крепость Новуса из стекла.

Руины былых сражений.

В прошлом, стеклянная башня была построена культистами для борьбы с лордом эльфов. Крепость была совершенно непробиваема. Но после вторжения на Новус геродиан в район башни упал метеорит, сравняв все что только можно с землей. Геродианский вирус проник в тело Элди Кроша (эльфийского короля), и тот повел войска выживших защитников крепости, вынудив их перебраться в местность, ныне известную как Земли Изгнанников. Новый лидер аборигенов - Кровавый Топор - планирует ответную атаку, чтобы отвоевать крепость обратно.

Однако его планы нарушены появлением оккупантов Коры, Беллато и Акретии, которые добрались до земель изгнанников и всячески пытаются поделить новую местность между собой. Попасть в саму крепость очень сложно, поскольку все возможные подходы всячески уничтожались. Крепость же охраняется геродианскими роботами, приспешниками одержимого геродианами Элди Кроша и в конце концов самим Элди.

Впоследствии в игру будет добавлено три новых карты, одна из которых описана выше - это стеклянная крепость.
Попасть в неё можно будет из вулкана Котел, лучше всего там будет персонажам 51-60 уровней, и на территории этой карты можно будет выполнить около 1200 квестов (по 400 на каждую расу?).

на картинках
1: пылающее небо над столицей Новуса
2: разрушенный ландшафт вызывает лишь отчаяние
3: сожженный лес Памяти
4: геродианское кладбище
5: лагерь аборигенов Новуса
6: долина криков
7: каменная бухта
8: робо-меч (?)

[вопросик в оригинале наверное подразумевал, что это робот калиан и Каравана, которых по идее там быть не должно. Хотя черт его знает. Кому интересно, в начале года помимо робомеча можно было увидеть еще фиолетового дроида и фиолетового разрушителя для этой же локации]